20:50

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...

Что можно делать в метро?Спать или читать.По моим подсчетам,в вагоне метро спящих вечером больше,чем читающих,а утром наоборот-читающих больше,чем спящих.Лично я люблю читать утром какой-нибудь нудный исторический роман,дабы окончательно проснуться,а вечером покимарить (все равно у меня конечная станция).Иногда можно слушать музыку.Но это вредно.А вот беседовать с другом просто невозможно!Терпеть не могу общаться в метро!Слышно лишь 50% сказанного,либо приходится надрывать голосовые связки,чтобы тебя услышали,да еще этот дядька,сообщающий станции,вечно перебивает...
Так что...
P.S.:О,да!Еще ездить в толкучке просто кошмарно.Никогда не устану это твердить!Еще я считаю,что не нужен этот кондуктор,вечно распихивающий всех подряд и мешающий выйти из транспорта.



@музыка: ---------------------------

@настроение: средней удовлетворенности^__^

@темы: интерес, всякая бредятина, Размышления вслух и про себя, новости / инфа

Комментарии
02.11.2008 в 23:36

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Во всем можно найти плюсы...
Например, когда общаешься в метро с молодым человеком, можно либо (если стоишь), встать на цыпочки и говорить ему в ухо, либо (если сидишь), нагнуться к нему, чуть ли не кладя голову на плечо ^__^
Если толкучка = толку, а не толкучка-в-час-пик-ааа-убейте-меня, то можно сказать:
а) "Ой, а можно я буду на тебя падать?" *^^*
б) "Ой, а я до поручня не дотягиваюсь... Я за тебя подержусь, ладно?" *^^*
03.11.2008 в 21:33

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ориенн
Хм..не знаю как у вас в метро,а у нас часто именно"толкучка-в-час-пик-ааа-убейте-меня"))
"Ой, а можно я буду на тебя падатькогда общаешься в метро с молодым человеком
Хм..ну а если друг?))Как-то неудобно*^_^*
встать на цыпочки и говорить ему в ухо, либо (если сидишь), нагнуться к нему, чуть ли не кладя голову на плечо ^__^
О-о-о,ну все равно шум поезда подавляет твой голос (у нас такой шумный транспорт..такая вибрация и грохот .. :hang: ) Хотя...все это относительно.Просто я не люблю общаться в метро^^.Зато люблю кататься с друзьями в трамвае :gigi:
03.11.2008 в 21:46

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Lorena Weber
А! *Дошло* Точно! В Питере же метро ужасное! :hang: Помню-помню. Такое не забывается :bang:
07.11.2008 в 16:22

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ориенн
Ты была в Питере?? :wow2:
Ну да...мне вообще транспорт наш не нравится=(,хоть и стали появляться новые виды.
Зато у нас белые ночи *козырнула* :gigi:
14.11.2008 в 13:13

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Была, мне невероятно не понравилось. Но у меня есть подруга, которая очень любит этот город. Я надеюсь, что когда-нибудь попаду туда ещё раз, и вы покажете мне свои любимые места... может, тогда моё мнение об этом городе изменится.
16.11.2008 в 01:20

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ориенн
Хм...многие недооценивают Петербург.
И чем же тебе не понравился наш город,если не секрет?)
А что,когда ты приезжала к нам,разве тебе не показывали наши любимые места?О_оВедь,у нас так много всего...город красив,несомненно!И ваш,наверное,тоже).О!А разведенные мосты....ммм....вот это зрелище!А гулять при свете,когда на часах 12 ночи?))Не знаю...спорить можно долго,да и нет смысла.Потому что все это,конечно же,относительно.Нет критерий красоты.Так что...
Но ты приезжай!)Мы рады гостям :buddy:
16.11.2008 в 22:18

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Lorena Weber
Хм...многие недооценивают Петербург.
С фразы умер просто.
И чем же тебе не понравился наш город,если не секрет?)
Секрет. Судя по твоему тону, тебя трогает эта тема, и я тебя вполне понимаю. Поэтому не думаю, то стоит продолжать разговор. Лучше искать с людьми общее, а не разное.
А что,когда ты приезжала к нам,разве тебе не показывали наши любимые места?О_о
Я ездила с классом. Зимой. Если в этом смысле, то показывали. Но я хотела бы узнать его таким, каким его видят дорогие мне люди. Если они видят в нем что-то хорошее, может, и я найду.
е знаю...спорить можно долго,да и нет смысла.
Ты хочешь доказать мне, что Питер красивый? О_о Я и не спорил. Я сказала только, что МНЕ не понравилось. Вот и всё. о_о
Мы рады гостям
А я думал, двум смертям не бывать. Помню-помню, как нам были рады.
17.11.2008 в 22:25

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
С фразы умер просто
о_о???
Судя по твоему тону, тебя трогает эта тема, и я тебя вполне понимаю
Ну-у-у...мне просто интересно.Да и тон у меня вполне нормальный)).
Лучше искать с людьми общее, а не разное.
ты права
Я ездила с классом. Зимой.
ЗИМОЙ??!О_о....что можно зимой увидеть,кроме снега?...^^
Но я хотела бы узнать его таким, каким его видят дорогие мне люди.
а-а-а...ну-у...
Если они видят в нем что-то хорошее, может, и я найду.
может.хотя сомневаюсь...
Я и не спорил. Я сказала только, что МНЕ не понравилось. Вот и всё. о_о
О_О....ты меня совсем обескуражила...Как я понимаю дело вовсе не в красоте и не в самом городе,а ...в менталитете??или в чем?? *упрямая*
Помню-помню, как нам были рады.
значит,дело все-таки в менталитете...

p.s.:Жена!ты не ответила мне на сообщение,которое было послано на выходных.Оно дошло хоть до тебя??
22.11.2008 в 21:28

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
В менталитете? о_о Чьём? Питерцев? Или москвичей? Или моём?
Мне:
1) не понравились люди;
2) не понравился город.
Не вижу смысла дальше обсуждать.
Хотя твоё желание... не знаю, как сказать... добиться того, чтобы человек всё-таки высказал своё мнение, наверное... В общем, мне это вполне знакомо))
Я могу рассказать, если ты так хочешь. Но моё мнение базируется в основом на ощущениях, а не фактах, поэтому его легко опровергнуть. Опровергнуть - но не переубедить меня.
На сообщение... ух... сначала не было сил и времени, потом я просто не смогла найти слова... но я получила его в самое подходящее время - когда выходила с олимпиады в универе... я была в ужасном состоянии, так что ты мне тогда здорово могла. Но что ответить, я всё ещё не знаю. Прости.
23.11.2008 в 12:08

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ориенн
В менталитете? о_о Чьём? Питерцев? Или москвичей? Или моём?
Питерцев
2) не понравился город.
Ну-у...одна моя знакомая из Череповца сказала,что Москва ей нравится больше потому что Питер какой-то унылый...что здесь человек подвержен частой депрессии, что в Петербурге непиятная энергетика (все-таки город стоит на костях)...короче как-то так.Но в целом город неплох сам по себе.

добиться того, чтобы человек всё-таки высказал своё мнение, наверное...
Да,так оно и есть)).И в этом я очень настоичива.Привыкай).
В общем, мне это вполне знакомо))
:buddy:

но я получила
Ну слава Богу..Мне было важно чтобы оно до тебя дошло.
в самое подходящее время - когда выходила с олимпиады в универе... я была в ужасном состоянии
О_о
Но что ответить, я всё ещё не знаю. Прости.
Да за что??)Ничего не надо отвечать.Ты сказала мне перед этим то что хотела и нет смысла это как-то разбавлять).

p.s.просто я очень скучаю по тебе.
ах,где те времена,когда мы сидели до утра?......
23.11.2008 в 15:16

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ну-у...одна моя знакомая из Череповца сказала,что Москва ей нравится больше потому что Питер какой-то унылый...что здесь человек подвержен частой депрессии, что в Петербурге непиятная энергетика (все-таки город стоит на костях)...
Я именно это и имела в виду. Я кстати, обычно этот пример и привожу. А ещё он фальшивый. Москва... может быть, тоже... но не настолько!
А вообще - каждый кулик своё болото хвалит, разве нет? ))
И в этом я очень настоичива.Привыкай).
Я тоже)) Привыкну))
Ну слава Богу..Мне было важно чтобы оно до тебя дошло.
)))
Ты сказала мне перед этим то что хотела и нет смысла это как-то разбавлять).
Хорошо слово подобрала - разбавлять))

p.s.просто я очень скучаю по тебе.
Я по тебе тоже. Очень.
А связаться со мной действительно проще всего СМС-кой.
ах,где те времена,когда мы сидели до утра?......
Угу... так мало времени... ужасно...
23.11.2008 в 17:33

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Ориенн
А вообще - каждый кулик своё болото хвалит, разве нет? ))
Да,это точно!))Я нисколько не обижаюсь)).Я даже с тобой быстрее соглашусь...*размышляет*
Хорошо слово подобрала - разбавлять))
:gigi:
А связаться со мной действительно проще всего СМС-кой
Ага,хорошо что сказала...а то я в асю захожу только из-за тебя).

Угу... так мало времени... ужасно...
ТТ_ТТ
28.11.2008 в 14:59

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
В... Асю? О_О Ради меня? О_О
Это как специально ехать на сафари, чтобы поймать форель. )))
Да. Время - это да...
28.11.2008 в 18:18

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи...
Это как специально ехать на сафари, чтобы поймать форель. )))
:gigi:
ну все.вопрос решен).